среда, 20 февраля 2008 г.

Совместная Работа Копирайтера И Арт-директора




Ролик: Carmelo Anthony – Nike

Гриббин считал, что копирайтер не может качественно работать в отсутствие арт-директора. Его присутствие обязательно на стадии написания копирайта, так как «изображения и копирайт должны иметь единую корневую систему». Самым любимым арт-директором Гриббина был Джек Энтони, в паре с которым он долгое время работал в Y&R.

Гриббин ценил командную работу. Под его руководством Y&R стало славиться именно сильной командной игрой. Несмотря на жесткую корпоративность, он подчеркивал, что все члены команды должны были обладать развитой индивидуальностью. Он давал свободу каждому копирайтеру, желавшему самовыразиться. Гриббин был до жесткости прост с сотрудниками. Например, когда надо было кого-то уволить, он старался делать это по возможности быстро и безболезненно.

Дрепер Дениэлз, подчиненный Гриббина, отзывается о нем иначе, говоря, что стиль «управления Джорджа был сложен, но интересен». Когда Дениэлз заговорил о карьерном росте, Гриббин посоветовал ему отправить резюме в другое агентство, а затем отказаться от предложения. После того как Дениэлз проделал описанное выше, Гриббин повысил его.

В одном интервью Гриббин сообщил репортеру, что его иконостас состоит из таких личностей, как Рой Виттер, Раймонд Рубикам, Сид Уорд и Тед Патрик. Раймонда Рубикама Гриббин считал своим лучшим учителем. По его словам, Рубикам научил Гриббина быть доскональным в отношении рекламы: «Я был готов переделывать рекламу по 3, 4, 5, 15 и 20 раз, пока Рубикам ее не завизирует». Гриббин говорил, что Рубикам сделал скрупулезность второй натурой Y&R.

За чертой поста:

Советую прочитать Непутевые записки об управлении временем. Также загляните в блог о лучших логотипах.