среда, 12 марта 2008 г.
BRIS
В 2007 году на фестивале рекламного искусства «Epica» Шведское агентство «Forsman & Bodenfors» завоевало серебряную награду в секторе социальной рекламы. Реклама была изготовлена для одного из крупнейших колцентров Европы «BRIS». В «BRIS» может позвонить любой подросток и получить консультацию психологов в стрессовых ситуациях.
Спонсором наружной рекламной кампании стала компания «TELE2». Отправив смс-сообщение на определённый номер, участники акции смогли обеспечить 25 секунд разговора с колцентром. Слоганом кампании была фраза «Thousands of children can’t be reached. Help us receive more calls».
Исполнение на 5+.
За чертой поста:
Советую посетить Блог об построении карьеры. Читайте также мой личный блог и блог о логотипах.
воскресенье, 9 марта 2008 г.
Hombre Magazine
Аргентинское подразделение Leo Burnett Worldwide замутила такую рекламную кампанию для «грязного» журнала Hombre. Две странички, представляющие собой разворот журнала с обнажённой красавицей, склеивали несколькими каплями клея. Что, в и тоге, создавало иллюзию того, что кто-то на этих красоток мастурбировал, мол они такие все прямо из себя.
Hombre Magazine: Wanda
Hombre Magazine: Sabrina
Hombre Magazine: Evangelina
Принты сопровождал слоган «That’s us». Ничё такая идейка. Интересно.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)