среда, 12 марта 2008 г.

BRIS


В 2007 году на фестивале рекламного искусства «Epica» Шведское агентство «Forsman & Bodenfors» завоевало серебряную награду в секторе социальной рекламы. Реклама была изготовлена для одного из крупнейших колцентров Европы «BRIS». В «BRIS» может позвонить любой подросток и получить консультацию психологов в стрессовых ситуациях.


Спонсором наружной рекламной кампании стала компания «TELE2». Отправив смс-сообщение на определённый номер, участники акции смогли обеспечить 25 секунд разговора с колцентром. Слоганом кампании была фраза «Thousands of children can’t be reached. Help us receive more calls».

Исполнение на 5+.

За чертой поста:

Советую посетить Блог об построении карьеры. Читайте также мой личный блог и блог о логотипах.

воскресенье, 9 марта 2008 г.

Hombre Magazine


Аргентинское подразделение Leo Burnett Worldwide замутила такую рекламную кампанию для «грязного» журнала Hombre. Две странички, представляющие собой разворот журнала с обнажённой красавицей, склеивали несколькими каплями клея. Что, в и тоге, создавало иллюзию того, что кто-то на этих красоток мастурбировал, мол они такие все прямо из себя.

Hombre Magazine: Wanda


Hombre Magazine: Sabrina


Hombre Magazine: Evangelina


Принты сопровождал слоган «That’s us». Ничё такая идейка. Интересно.