среда, 12 марта 2008 г.

BRIS


В 2007 году на фестивале рекламного искусства «Epica» Шведское агентство «Forsman & Bodenfors» завоевало серебряную награду в секторе социальной рекламы. Реклама была изготовлена для одного из крупнейших колцентров Европы «BRIS». В «BRIS» может позвонить любой подросток и получить консультацию психологов в стрессовых ситуациях.


Спонсором наружной рекламной кампании стала компания «TELE2». Отправив смс-сообщение на определённый номер, участники акции смогли обеспечить 25 секунд разговора с колцентром. Слоганом кампании была фраза «Thousands of children can’t be reached. Help us receive more calls».

Исполнение на 5+.

За чертой поста:

Советую посетить Блог об построении карьеры. Читайте также мой личный блог и блог о логотипах.

2 комментария:

calibra комментирует...

Реклама получилась просто супер, респект автору.

andrew комментирует...

Да, отличное решение.