суббота, 12 января 2008 г.

Вкусные Рецепты Рекламной Кухни




Ролик: Coca Cola Codes - Ogilvy & Mather agency in Argentina.

И так, вернёмся к Девиду Огилви. Его вклад в развитие медиа искусства трудно недооценить. В кругах рекламистов и маркетологов даже существуют определённого рода пословицы или, если хотите, крылатые выражения – огилвизмы. Это своего рода афористические высказывания, выражающие как суть рекламной деятельности, так и самой рекламы.

Ту-ду-ду-дум! Представляю вам десять чудодейственных рецептов от шеф-повара рекламной кухни Девида Огилви.

1. «Вы не можете принудить людей покупать ваш товар – вы можете лишь заинтересовать их в покупке этого товара».

2. «Никогда не сочиняйте рекламу, которую не хотели бы показать своей семье. Вы же не будете обманывать свою жену? Так не обманывайте и мою».

3. «Каждая реклама должна содержать целую историю. Каждое слово должно работать».

4. «Аудиторию гораздо больше интересуют личности, а не корпорации. Некоторые клиенты могут превратиться в людей-символов для собственной продукции».

5. «Каждое рекламное сообщение – часть долгосрочного вложения в уникальность бренда».

6. «Пока ваша рекламе не будет содержать великой идеи, она будет незаметна, как корабль в ночи».

7. «Если однажды вы обнаружите, что говорите одно и то же кардиналу и циркачу, для вас всё кончено».

8. «Чем больше наши люди будут учиться, тем больше пользы они смогут принести нашим клиентам».

9. «Люди не покупают новое моющее средство только лишь потому, что его производитель рассказывал здорово байки в вечернем телевизионном шоу. Они купят его, только если увидят в этом товаре определенные достоинства».

10. «Один новый клиент попросил меня организовать кампанию, после которой его друг вынужден был бы поздравить его с умной и веселой рекламой. Я отказался это сделать. Я лишь сделал для него кампанию, которая, по нашим исследованиям, могла бы увеличить продажу его товаров».

Вкусно, не так ли?

За чертой поста:

Хочу ввести в свой блог новую рубрику - «За чертой поста». Здесть буду ссылаться на последние интересные посты, которые я прочитал на других блогах. Вы можете послать мне письмо на tchekhin[a]ya.ru с упоминанием о своём блоге или ссылку на интересный, как вам кажется, пост, который вы написали в последнее время - опубликую, если будет интересно. «Интернетные штучки» пишут о RuSpace. «Хабр» учит, куда потратить деньги инвесторов интернет-проектов. И Дима Давыдов пишет о Святой Троице Маркетинга.

Комментариев нет: