вторник, 15 января 2008 г.

Не Заставляйте Потребителей Гадать На Кофейной Гуще




Ролик: Nissan Qashqai - TBWA

Реклама существовала ещё до нашей эры. Об этом свидетельствует найденный учёными египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба и были подробно описаны его личная характеристика и рабочие качества. По типу «Живёт не в доме, Спит на соломе, Ест за четверых, Работает за семерых».

В чём смысл? Реклама основывается на удовлетворении человеческих потребностей: используя ряд доступных приёмов, рекламные агентства пытаются представить тот или иной товар/услугу таким образом, чтобы донести до потенциального покупателя все его достоинства.

Также реклама оказывает определённое психологическое воздействие на человека. Другими словами, она уговаривает человека приобрести те или иные товары, или услуги. Именно так и происходит в том случае, если реклама сделана качественно и достойно.

В соответствии с этим должен иметься какой-то идеал, вернее, ряд требований к рекламе, позволяющих сделать её совершенной. Главное из них – в рекламе не должен использоваться метод преувеличения. Не должно в ней содержаться никакой отрицательной информации. К примеру, недопустимо использование угрожающих лозунгов о наступающей эпидемии гриппа в рекламе лекарственных средств.

Реклама должна быть эстетичной. Несмотря на то, что условием существования рекламы является наличие человеческих потребностей, это не значит, что на них можно спекулировать. Нельзя выдавать некачественный товар за достойный, поскольку он не способен удовлетворить человеческие потребности. Реклама – это информация, а значит, она должна чётко исполнять свои задачи, но при этом не замахиваться на те области, которые ей не принадлежат.

Поскольку назначение рекламы заключается в побуждении к определённому действию, то при её создании нужно учитывать те нужды людей, благодаря которым они поддадутся внушению. Те, кто не испытывают нужды в системах охлаждения для серверов, не заинтересуются рекламным предложением, даже если оно будет ну ооочень выгодным.

Бестолково завуалированный смысл даст отнюдь не желаемый результат, и простой потребитель не поймёт всех достоинств товара. Поэтому, хотя продукция действительно могла бы стать востребованной потенциальными покупателями, но при несоблюдении некоторых условий она оказывается на низшем уровне признания. Следовательно, важно не только учитывать потребности потребителей, но и уметь правильно представить товар, приведя в соответствие его качества с необходимыми для населения.

Потребности – это не предмет спекуляции, поэтому любое рекламное средство предполагает деликатность и эстетику взамен назойливости. Реклама – это своего рода предмет искусства, в котором низкосортные произведения не задерживаются.

За чертой поста:

Кто знает, что появилось раньше: пробка или штопор? Предлагаю взглянуть на рейтинг сотни ныне живущих гениев, а ещё существует великое множество инструкций, как сделать забавные игрушки из подручных материалов и продолжить тупить дальше, но уже немного веселее.

Комментариев нет: